Инструменты счастливого детства


Как, используя планшет, попробовать себя в роли бизнесмена или управлять функциями внутренних органов человека? Какой механизм позволяет добыть электричество из овощей и что поможет ребенку совершить свой первый полет? Чему детей научит робот, курсирующий по вертикальным поверхностям, и как подключить к интернету обычную кормушку для домашнего питомца? «Пуск» рассказывает о гаджетах и устройствах, которые помогают детям получить новые полезные навыки.

СТАТЬ БИЗНЕСМЕНОМ

OSMO PIZZA — обучающая игра, основанная на технологии дополненной реальности (augmented reality, AR — результат создания виртуальных объектов в поле зрения человека для изменения восприятия окружающего мира). Эта система, состоящая из приложения для планшета и нескольких оффлайн-примочек, позволяет детям развивать навыки предпринимательства. Мальчики и девочки строят свою пиццерию и общаются с виртуальными покупателями. В игре используются интерактивные жетоны, представляющие собой и продукты для создания пиццы, и деньги для приобретения вкусных фантазий. 

Osmo4.jpg

АКТИВИРОВАТЬ ФУТБОЛКУ

Virtuali Tee – объект дополненной реальности и одновременно реальная футболка, активируемая через мобильное приложение. С ее помощью дети могут изучать анатомию – видеть на мониторе планшета и/или смартфона внутренние органы человека и самостоятельно управлять их функциями. Оригинальная разработка нидерландской компании Curiscope давно используется в европейских школах, а сейчас инженеры компании работают над созданием аналогов для изучения функций сознания человека.

VT.png

ДОБЫТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ИЗ КАРТОШКИ

QMOD – конструктор, благодаря несложному механизму которого ребенок с помощью электродов может попробовать получить электричество практически из любого источника. Например, из овощей или из почвы. В наборе есть зарядный блок, набор проводов и карточек с заданиями. Следуя алгоритмам традиционной игры-викторины, дети могут соревноваться в командном состязании и создавать электрические связи любой сложности и объема.

qmod6.png

СИНХРОНИЗИРОВАТЬ, ЧТОБЫ ПОЛЕТЕТЬ

Специальная функция программируемых дронов PARROT — синхронизация управления одного устройства несколькими участниками.  Они развивают у детей навыки программирования: можно задавать маршруты полета, используя технологии дополненной реальности. Дрон синхронизируется с планшетом и смартфоном. После установки приложения Tynker (компании-разработчика) можно начинать программировать. В отличие от многих других дронов, PARROT прост в управлении и не требует специальных знаний. Благодаря компактности этого устройства его можно использовать как в закрытых пространствах, так и на открытом воздухе. 

PARROT2 (1).png

УПРАВЛЯТЬ РОБОТОМ И УМНЕТЬ

Робота ROOT можно запрограммировать на рисование, проигрывание музыки или мерцание. Он способен перемещаться по металлическим поверхностям и маркерным учебным доскам благодаря системе магнитов в основании. Кроме того, он компактен, оснащен гироскопом и датчиками, позволяющими лучше ориентироваться в пространстве. Простота в управлении делает ROOT полезным в обучении детей программированию, машиностроению, математике и логическому мышлению. Его последние модели снабжены виртуальной инструкцией для полного воссоздания робота в дополненной реальности и полноценного программирования. 

Root2.jpg

АВТОМАТИЗИРОВАТЬ ЗАНАВЕСКИ

ADRUINO coding kit — электронный конструктор, созданный на базе платы ADRUINO для получения знаний по электронике. С его помощью можно автоматизировать занавески, чтобы они открывались на рассвете, или сделать управляемую кормушку для домашнего питомца. Среди преимуществ — возможность воплощать в жизнь оригинальные идеи без сборки схем на макетной плате и даже без соединения частей конструкции проводами.

Arduino3.jpg

А как у вас? Гаджеты помогают или только мешают развитию детей?